Платежная система RPS

С 2010 г. АО «Телекоммерц Банк» активно развивает направление перевода денежных средств физических лиц без открытия банковского счета в адрес поставщиков услуг населению. Банком заключены договоры с ведущими операторами по переводу денежных средств, платежными системами, крупнейшими федеральными и региональными провайдерами.

Акционерами АО «Телекоммерц Банк» определена стратегическая цель развития кредитной организации – полномасштабное развитие региональной платежной системы, объединяющей поставщиков услуг населению, операторов по переводу денежных средств – кредитные организации, банковских платежных агентов, субагентов и плательщиков – физических лиц, осуществляющих платежи в адрес поставщиков услуг без открытия банковского счета не только в Центральном Федеральном округе, но и в других Российских регионах.

В 2012 г. Банк зарегистрирован Оператором платежной системы "Regional Payment System" (Свидетельство Банка России №0008 от 4 декабря 2012 г.)

Развитие и работоспособность Платежной системы обеспечивает процессинг, позволяющий осуществлять быстрое внедрение новых современных услуг и сервисов на базе передовых достижений информационных технологий.

Высокая конкуренция и постоянная тенденция на снижения ставок комиссионных доходов по операциям перевода денежных средств на рынке моментальных платежей диктуют следующие направления рыночной политики Платежной системы:

  • постоянное увеличение объемов переводов: освоение новых направлений переводов, заключение договоров с новыми поставщиками услуг населению, внедрение электронных платежных технологий в сферы деятельности, в которых ранее осуществлялся только наличный денежный оборот;
  • сокращение сроков внедрения и тиражирования услуг по другим регионам, расположения терминальной сети;
  • повышение качественных показателей работы сети точек приема переводов на основе постоянного контроля и мониторинга объемов принятых платежей;
  • постоянное совершенствование пользовательского интерфейса в стационарных и мобильных точках приема платежей, повышение его эргономичности, понятности и привлекательности, использование ярких цветовых решений, анимации, меняющейся информации о новых услугах;
  • привлечение новых участников в Платежную систему;
  • закрепление клиентов путем расширения возможности оплатить одновременно и мобильную связь, и услуги ЖКХ, и кабельное телевидение, и интернет, и учебу, и др.
  • постоянно действующий клиентский сервис. Оперативная помощь клиентам сотрудниками Call-центра по бесплатным телефонам «горячей линии» .

Для организации переводов денежных средств физических лиц без открытия банковских счетов также открыты операционные офисы в г.Москве и в г.Уфе.

Стратегия развития

Стратегическими направлениями развития платежной системы являются:

  1. Ориентация Платежной системы на переводы денежных средств в адрес поставщиков услуг конкретного региона.
  2. Разработка и внедрение оригинальных проектов по переводам денежных средств по отдельным отраслям хозяйственной деятельности для конкретных клиентов кредитной организации.
  3. Использование возможностей Платежной системы для реализации социально направленных региональных программ в сфере ЖКХ, образования, транспорта, торговли, информационных технологий.
  4. Дальнейшее расширение сети пунктов приема переводов участников Платежной системы.

Документы

Правила Платежной системы «Regional Payment System»

Договор Присоединения к Правилам Платежной системы «Regional Payment System»

Положение по управлению рисками и обеспечению бесперебойности функционирования ПС RPS

Перечень операторов услуг платежной инфраструктуры Платежной системы «Regional Payment System»

Положение о Совете по управлению рисками в ПС RPS

Условия приема переводов денежных средств

Договор о проведении идентификации банком