Расчетно-кассовое обслуживание

Внимание! Новые тарифы на расчетно-кассовое обслуживание с 15 мая 2017 года

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов АО «Телекоммерц Банк» включает в себя:

  • открытие и ведение счетов;
  • проведение безналичных расчетов;
  • операции с наличностью: прием и выдача наличных средств (в соответствии с законодательством РФ), размен, пересчет наличности;
  • предоставление выписки о состоянии счета клиента;
  • установка и обслуживание автоматизированной системы управления счетом и проведения электронных платежей "Банк-Клиент";
  • оперативное предоставление по телефону информации об остатке средств на счете клиента по заявлению клиента;
  • осуществление денежных переводов физических лиц без открытия счета.

Чтобы стать клиентом Банка и открыть расчетный или специальный счет, необходимо:

О дистанционном банковском обслуживании (услуге Банк-Клиент) Вы можете узнать здесь.

Часто задаваемые вопросы »

Более подробную информацию можно получить в нашем офисе и/или по телефону:

8 (4872) 751-051, доб. 168 - Отдел клиентских продаж.