Дистанционое банковское обслуживание

Для дистанционного банковского обслуживания клиентов в АО "Телекоммерц Банк" используется современная система "Банк-Клиент" iBank2, разработанная одним из лидеров российского рынка систем ДБО - компанией "БИФИТ".

Преимущества

Система предназначена для предоставления услуг ДБО клиентам в режиме онлайн через сеть Интернет и имеет следующие преимущества:

  • работает во всех Web-браузерах с поддержкой Java (Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Chrome) и на всех настольных платформах (Windows, Linux, Mac OS X);
  • поддерживает одновременную работу сотрудников из разных офисов;
  • поддерживает все типы финансовых документов, позволяет обмениваться документами произвольного формата;
  • обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы шифрования информации и электронной подписи, поддерживает работу с USB-токенами «iBank 2 Key»;
  • взаимодействует с бухгалтерскими программами (1С и др.);
  • не требует установки на компьютер специализированного ПО.

Подключение к системе дистанционного банковского обслуживания

Для подключения к новой системе "Банк-Клиент" необходимо:

  • получить в одном из офисов банка Аппаратное средство электронной подписи (также возможно по доверенности);
  • осуществить предварительную регистрацию Клиента в Системе;
  • сгенерировать ключи электронной подписи Уполномоченных лиц;
  • оформить сертификаты ключей проверки электронной подписи и передать их в офис Банка.

Часто задаваемые вопросы »

Рекомендации по обеспечению информационной безопасности

Оферта ООО "ИнтерПэйСервис" о создании доверенной среды

 

Более подробную информацию можно получить в нашем офисе и/или по телефону:

8 (4872) 751-051, доб. 108 – Служба информатизации и автоматизации.